Драг рейсинг Статьи о драг рейсинге тюнинг тюнинг иномарок тест драйв обратная связь

Тест драйв Хендай Солярис

Первое знакомство с автомобилем произошло на новом заводе неподалеку от Питера, который был построен всего несколько месяцев назад. Тест драйв хендай солярис провести не удалось, однако в целом осмотреть автомобиль, оценить его внешность и достоинства по сравнению с другими представителями класса В мы смогли. Надо сказать, что в максимальной комплектации, которую выделили нам для ознакомления, существуют опции, которым могут позавидовать автомобили, находящиеся на ступень выше в классе. Внешний вид автомобиля - неоспоримое достоинство. Футуристический облик, которым Солярис может похвастаться, продолжается и внутри. Когда садишься за руль, понимаешь, что это не дешевый бюджетник, а вполне комфортный добротный автомобиль, за рулем которого чувствуешься себя превосходно.

Несмотря на цену в 379 тысяч рублей, автомобиль оставляет ощущения качественного современного транспортного средства, явно не относящееся к классу бюджетных авто, которых полно на рынке за ту же цену.

Тест драйв Хендай Солярис: салон

Тест драйв хендай солярис начался с осмотра салона, в целом, все на местах, однако не хватает вылетающей рулевой колонки, подобной регулировки не существует, а жаль. Сидения удобные, комфортные, имеют немало настроек, можно подогнать под себя так, как Вам вздумается. Заводится автомобиль с помощи кнопки, однако данная опция доступна лишь в максимальной комплектации. Порадовала шумоизоляция Соляриса, аналоги не могут похвастаться подобным изыском.

Гидроусилитель заставляет руль быть немного тугим, но это несколько не мешает. Опять же из-за своей невысокой цены можно было подумать, что корейский бюджетник будет страдать из-за некачественной сборки, но это не так. Солярис собран на совесть.

Поведение Solaris на дороге: управление и ходовые качества

Тест драйв хендай солярис проводился по специальной дороге, которая имела покрытие из брусчатки, лежачих полицейских и прочих изысков дорожного полотна, так вот машина не скрепит, всем знакомые "сверчки" не досаждают. Однако это из-за того, что тестовые версии Соляриса были специально подготовлены для презентации, получается, что потенциальный покупатель увидит уже немного другие автомобили в плане сборки.

Автомобиль многим понравился и доставил немало приятных эмоций, владельцы крупных автопарков были в восторге от этой небольшой проворной машины, которая заставляет прохожих оборачиваться. Тест драйв хендай солярис продолжился на дороге сравнением плавности хода.

Надо сказать, что автомобиль хорошо ведет себя на дорожном полотне, плавность хода у него, пожалуй, одна из лучших в классе.

Комплектоваться Солярис будет механической и автоматической коробкой передач, тут все стандартно, никаких сюрпризов. Двигатель достался по "наследству" от популярного Хендай Акцента. В целом, обе версии КПП имеют свои плюсы и минусы. Автомат не самый лучший выбор, если Вы хотите чтобы автомобиль хоть как-то резво ездил, лучше выбрать механическую коробку, которая делает его более резвым и динамичным.

Про внутреннее убранство автомобиля можно говорить много, многим оно придется по душе, некоторым покупателям с консервативными взглядами передняя панель может показаться слишком броской. Тут дело вкуса. Органы управления именно там, где и ожидаешь их увидеть, недостатком может являться руль, который по тактильным ощущениям должен бы быть немного толще.

Приборы, демонстрирующие информацию, выдают ее в полном объеме и именно так, как и должны. Пассажир справа чувствует себя не менее комфортно, чем водитель, а вот задний диван не такой просторный, хоть колени и не упираются в передние сиденья, все же для людей высокого роста там будет места маловато.

Достопримечательностью Соляриса может служить багажник, он огромный, вмещает 454 литра. Тест драйв хендай солярис на этом не заканчивается, так как многие, оценив его внешность, захотят лично попробовать, на что способен автомобиль, откроют для себя новые его стороны. В целом, у корейской компании получился добротный и что главное, качественный автомобиль, который за свою цену наверняка станет бестселлером. Осталось дождаться в кузове хетчбек, который гораздо более эффектный, чем седан, вот за ним уж точно выстроятся очереди.


Еще о драг рейсинге

Драг рейсинг в Тушино

Гольф 4 в стиле German look

bmw Рµ34

Эстетический лада приора тюнинг

Спорт тюнинг 2141

(c) www.dragreicing.ru
rss